Приветствую Вас, Гость
Главная » Фотоальбом » Спортивные и тюнингованые авто » Спортивные и тюнингованые авто » Mercedes CLK DTM AMG cabriolet
Летом 2004 года 100 экземпляров суперкара Mercedes-Benz CLK DTM AMG, созданного под копирку с болида-чемпиона DTM сезона-2003, исчезли из салонов едва ли не раньше, чем там появились. И это при цене в €236 000… CLK DTM AMG Cabriolet имеет все шансы перекрыть это достижение.


Немцы дразнили суперкабриолетом давно – первый показ состоялся на прошлогоднем Франкфуртском автосалоне. Но продажи реально стартовали только в начале лета. Итак, чтобы получить в свое распоряжение самый быстрый четырехместный кабриолет, придется распрощаться с €277 820. Несмотря на разницу почти в два года и €42 000, открытый CLK DTM AMG мало отличается от купе. С другой стороны – чего же боле?

Компрессорная «восьмерка» объемом 5,5 л и через 50 лет будет поражать воображение. Ее 582 силы и 800 Нм разгоняют кабриолет до 100 км/ч за четыре секунды – проигрыш варианту с жестким верхом составляет одну десятую. Но максимальная скорость ограничена строже – не выше 300 км/ч (320 у купе). Однако и этого достаточно, чтобы стать самым быстрым четырехместным кабриолетом в мире!

На своем месте остался скорострельный 5-ступенчатый «автомат» AMG Speedshift: на центральном тоннеле располагается его крохотный селектор, а на тыльной стороне овального спортивного руля – клавиши выбора передач. Основное отличие кабриолета от купе – абсолютно новая регулируемая торсионная подвеска, по образу и подобию настоящей гоночной. Соответственно изменена конструкция заднего моста, в котором появился дифференциал повышенного трения. Новая подвеска также потребовала перенастройки системы стабилизации. Усовершенствованы тормоза – теперь это карбоновые диски с 6-поршневыми суппортами спереди и 4-поршневыми сзади.

В качестве опции можно заказать спортивные шины Dunlop, почти такие, как у кольцевых болидов DTM. Покрышки смонтируют на составные 19- или 20-дюймовые диски.


Салон суперкара, раньше скрытый от взглядов, теперь выставлен напоказ во всей своей красе. Все четверо седоков располагаются в гоночных ковшах и окружены уместной случаю отделкой из алькантары и карбона. Ну а чтобы описать внешность CLK DTM AMG Cabriolet, слова подобрать сложно. Лучше всего подойдет вереница восклицательных знаков. Заднее антикрыло в отсутствие крыши – просто поэма экстаза!

Среди тех, кому кабриолет достался в первую очередь, – Микка Хаккинен и Хуан-Пабло Монтойя. И вряд ли здесь дело только в служебных обязанностях. Ну а те, кто не войдет в список 100 счастливчиков, могут обратить внимание на еще одну новинку от AMG – «особую серию» SLK 55 AMG. Тем более что на родстере установлен тот же двигатель, правда, в атмосферном варианте – в «особом» исполнении он развивает 400 л.с., на 40 сил больше, чем на обычном SLK 55 AMG. И подвеска применена та же – торсионная регулируемая.

К слову, родстер вовсе и не родстер теперь, а обычное купе. В погоне за снижением веса крышу выполнили из углепластика и пожертвовали механизмом складывания. В итоге соотношение масса/мощность уменьшилось с 4,3 до 3,7 кг/л.с. Динамические показатели «особого» SLK 55 AMG конечно скромнее, чем у суперкабриолета, но тоже впечатляют: набор 100 км/ч занимает 4,5 секунды, а 200 км/ч – 17,5.

SLK 55 AMG из этой специальной серии обойдется в €107 300. И, что самое приятное (или наоборот – кому как), – серия эта не ограниченная.

Просмотров: 901 | Размеры: 1022x682px/175.4Kb
Дата: 25.05.2008 | Добавил: foto
Просмотреть фотографию в реальном размере
Рейтинг: 0.0/0


Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]