В 1934 году группа Sunbeam-Talbot-Darracq обанкротилась, и новое руководство приняло решение о закрытии отделения во Франции, однако бывшему руководителю производства Антонио Лаго (Antonio Lago) удалось приобрести предприятие в г. Сюрэн (Suresnes) и начать производство совершенно новых серий автомобилей с шестицилиндровыми моторами. После модернизации двигателя, его объем достиг 4,0 литров, а мощность 165 лошадиных сил. На этой основе были созданы спортивные модели, получившие обозначение Talbot-Lago Т150С и Talbot-Lago Т150SS. В послевоенные годы фирма продолжала активное участие в спортивных состязаниях, выпуская разнообразные гоночные автомобили с двигателями 4,5 литра мощностью 280 л.с., а в 1946 году был создан легковой автомобиль Т26 с шестицилиндровым двигателем объемом 4482 см3, мощностью 190 л.с., с двумя верхними распредвалами и тремя карбюраторами. Почти все автомобили Talbot-Lago Т26 Grand Sport получили заказные кузова. Показанный на наших иллюстрациях Т26 Grand Sport с шасси № 110102 имеет кузов, построенный в парижском ателье Луи Дюбо (Lois Dubos) на заказном укороченном шасси. Аналогичный автомобиль, только белого цвета, выставлялся в 1948 году на Парижском Автосалоне. | |
Просмотров: 1653 | Размеры: 1024x683px/356.0Kb Дата: 13.08.2008
| Добавил: foto
| |
Просмотреть фотографию в реальном размере | |
Рейтинг: 5.0/2 | |
Всего комментариев: 0 | |