В основе конструкции 407 Silhouette лежит пространственная трубчатая рама, на которую навешены кевларовые панели. Для идеальной развесовки мотор расположен в базе, за пассажирами, продольно. Кстати, сам двигатель является доработанной «шестеркой» от флагмана Peugeot 607. Исключительно за счет форсировки, без применения турбин и компрессоров ее мощность увеличили с 207 до 320 л. с. Секвентальная 6-ступенчатая КПП, передающая момент на задние колеса, тоже пришла из мира спорта. Причем рычаг вынесен поближе к рулю, чтобы на переключения уходило минимум времени. Иначе можно не разогнаться до 100 км/ч за 4,5 секунды, а драг-рейсеровские 400 метров не пролететь за 12,6 секунды. А уже через 22,9 секунды машина пересекает отметку первой тысячеметровки. Опять же, как и у гоночных машин, задняя часть кузова – от кромки двери и дальше – представляет собой единое целое. И это – капот. Он не просто открывается, а снимается, чтобы механикам было проще добраться до мотора. Все под контролем Комбинация приборов – простой монохромный экран. На него выводятся скорость, обороты мотора, время прохождения круга и уровень топлива. На руле расположен дополнительный экран. Вот он-то цветной и призван помогать пилоту на трассе. Это своего рода «навигационка» для кольцевиков. На экран выводятся схема трассы и оптимальные траектории прохождения виражей. Для начинающих, что ли? Судьба хищника | |
Просмотров: 2891 | Размеры: 800x523px/83.5Kb Дата: 07.07.2008
| Добавил: foto
| |
Просмотреть фотографию в реальном размере | |
Рейтинг: 0.0/0 | |
Всего комментариев: 0 | |