Приветствую Вас, Гость
Главная » Фотоальбом » Спортивные и тюнингованые авто » Спортивные и тюнингованые авто » Mitsubishi LancerEvolutionVIII2
В период Второй мировой войны компания Mitsubishi была известна своими боевыми самолетами, и, похоже, время повернуло вспять. Очередная модель Mitsubishi Lancer Evolution VIII – это не просто отличный спортивный автомобиль, это настоящий истребитель!

+

-

Как определить, на чьей стороне перевес в вечном споре о том, кто сильнее: Кличко-старший или Леннокс Льюис, Гарри Каспаров или компьютер, Subaru Impreza WRX или Mitsubishi Lancer Evo? Спор последних выглядит предпочтительнее хотя бы потому, что если вам нравится Subaru Impreza, то вы, скорее всего, не останетесь равнодушны и к Lancer Evo.

+

-

Присмотревшись к новому Lancer Evo VIII, можно поймать себя на мысли, что, собственно, почти ничего нового и нет, с виду это все тот же Evo VII, только с чуть более мягкими очертаниями. Знакомый агрессивный дизайн, похожий воздухозаборник в переднем бампере, вроде бы такое же вентиляционное отверстие на капоте и знаменитое заднее антикрыло... На самом деле изменения, конечно, есть. Например, воздухозаборник интеркулера увеличен на 10%, а вентиляционное отверстие на капоте – на целых 60%. Заднее антикрыло сделано из карбона и уже не регулируется. Но то, что изменения не бросаются в глаза, как раз и есть заслуга Evolution. Все уже привыкли к быстро изменяющемуся облику японских машин, и при смене поколений в последующей модели бывает трудно различить черты, казалось бы, недавно представленного автомобиля. Единственное сходство – логотип, и все! А теперь взглянем на модельный ряд Lancer Evolution: внешность Evo IV восьмилетней давности ничуть не уступает дизайну последней модели! И, что характерно, далеко не каждый “японец” так узнаваем на расстоянии, как любой из представителей семейства Evolution, хотя при этом каждый автомобиль – это действительно очередной виток научно-технического прогресса.

+

-

Интерьер у Evo VIII абсолютно такой же, как и у предшественника. Его оформление до предела скромное, и он буквально просится в творческие руки тюнингеров. Тем не менее здесь присутствуют электропакет, кондиционер и аудиосистема, а из новинок можно отметить активные подголовники задних сидений и раскладывающийся подлокотник. В багажном отделении вполне достаточно места для ручной клади. Производитель предлагает два варианта отделки салона: “алькантарой” в версии Sport и с кожаными вставками в варианте Elegance. Если еще вспомнить о наличии полноразмерного запасного колеса, то перед нами полноценный дорожный автомобиль с достойным уровнем комфорта, хотя все понимают, что покупатель ценит в этой машине совсем другие качества.

Самый революционный автомобиль

+

-

Главная “политическая” особенность нового Evo VIII заключается в том, что теперь это официально продаваемый через сеть дилеров автомобиль, имеющий заводскую гарантию. Это огромный плюс, который, правда, потребовал внести некоторые изменения в конструкцию. Во-первых, согласно европейской спецификации 2-литровый мотор развивает мощность не 280, а 265 л.с., а максимальный крутящий момент достигает 355 Нм. Во-вторых, в соответствии с требованиями EuroNCAP конструкторы сделали кузов более прочным, да и жесткость на кручение стала на 33% выше, чем у Evo VII. Но из-за этого, несмотря на еще более широкое использование алюминия в конструкции кузова, подвески и двигателя, Evo VIII прибавил в весе 90 кг по сравнению с предшественником-“нелегалом”.

+

-

А главная техническая особенность – уникальная трансмиссия, за которую, в общем-то, и ценят этот автомобиль. На передней оси у Evo VIII установлен достаточно простой, но надежный червячный дифференциал повышенного трения. Центральный дифференциал ACD – активный, но наиболее “продвинутым” является задний дифференциал Super AYC (см. врезку). По сути, в распоряжении Evo VIII “думающая” трансмиссия, способная с помощью множества датчиков моментально оценить ситуацию и посредством электронного блока управления, гидравлики и фрикционных муфт максимально эффективно распределить крутящий момент. Причем “думать” эта полноприводная трансмиссия может в трех режимах: “Tarmac” (“асфальт”), “Gravel” (“гравий”) или “Snow” (“снег”). К сожалению, во время теста нам пришлось ограничиться одним-единственным режимом – “Tarmac”.

Отпустите Evo на свободу!

+

-

Тесты такого автомобиля, как Lancer Evolution, наверное, лучше все же устраивать не в Уэльсе, а в России, по крайней мере, у нас есть и асфальт, и гравий, и снег. Скорее всего, поводом для выбора Великобритании в качестве места знакомства с Evo VIII послужили непомерные любовь и уважение, которые местные автолюбители проявляют в отношении автомобилей такой “породы”.

+

-

Ключ в замке зажигания, через секунду мотор оживает, и, выжимая сцепление, я просто не верю себе. Ведь я прекрасно помню, как туго уходила в пол эта педаль у Evo VII, и насколько мягкой она стала здесь! На тахометре – 1000 об/мин, по-спортивному четко работающим и имеющим короткий шаг рычагом включаю

Просмотров: 1461 | Размеры: 1024x768px/100.8Kb
Дата: 16.07.2008 | Добавил: foto
Просмотреть фотографию в реальном размере
Рейтинг: 0.0/0


Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]