В марте 2001 Mitsubishi Lancer Evolution VII сменил шестое поколение этого легендарного автомобиля. В связи с изменениями правил FIA относительно мирового кубка по ралли, Evo VII был сконструирован на базе более крупного автомобиля Lancer Cedia. Был увеличен крутящий момент до 385 Nm и мощность Evolution VII достигала 280 л/с. Не смотря на своё гражданское предназначение, Mitsubishi Lancer Evolution VII по скоростным данным превосходил многие более дорогие спортивные автомобили, наряду с Ferrari 360 Modena. Mitsubishi Lancer Evolution VII начали оснащать спортивными сидениями Recaro, а модификация GT-a шла с хромированными ручками дверей и множеством приборов слежения за работой двигателя. Представление Evolution VII так же связано с первым использованием автоматической КПП в версии GT-a, которую иногда называют Evolution 7.5. Многие элементы конструкции Mitsubishi Lancer Evolution VII GT-a были позаимствованы в разработке следующего поколения Lancer Evolution VIII, выпущенного в январе 2003 года. Общие данные Lancer Evolution VIIГод выпуска: 2001-2003 Кузов Lancer Evolution VIIТип: седан Двигатель Lancer Evolution VIIОбъем двигателя, куб. см: 1997 Ходовая часть Lancer Evolution VIIПодвеска передняя: Амортизаторная стойка, треугольный поперечный рычаг, поперечный стабилизатор Размеры и масса Lancer Evolution VIIДлина, мм: 4455 | |
Просмотров: 1478 | Размеры: 1024x768px/115.4Kb Дата: 16.07.2008
| Добавил: foto
| |
Просмотреть фотографию в реальном размере | |
Рейтинг: 5.0/1 | |
Всего комментариев: 0 | |