Приветствую Вас, Гость
Главная » Фотоальбом » Спортивные и тюнингованые авто » Спортивные и тюнингованые авто » C6
Вот янки – просты, как палец. В Европе народ парится, ломает мозг, как бы побольше «лошадей» выжать из моторов. Всякие там наддувы, компрессоры, непосредственные впрыски.., а про высокую ментальность современных автомобильных мозгов и говорить не приходится. В Европе на литр объема двигателя уже давно приходится 100 л.с. За примером далеко ходить не надо – наш SAAB страницей выше при объеме мотора 2,8 литра имеет мощность 280 л.с. А янки на это забили большой болт. Нужна мощность? Нет проблем. Ща объем увеличим и все дела. Corvette яркий представитель такого решения проблем. 6,2-литровый мотор выдает всего 437 л.с.! В Европе Lamborghini Murcielago с тех же 6,2 литра снимает 580 л.с., а с 6,4 литра – 640 л.с.!
Но, надо отдать должное, американские лошади покруче европейских будут. Почему? Да потому, что тащат они с самых что ни наесть низов. Когда я сел в «Корвет» и выехал на трассу, то поразило меня не ускорение, при котором за 4,4 секунды переваливаешь отметку 100 км/ч, а способность мотора тянуть на оборотах чуть больше холостого хода со скоростью 140 км/ч! То есть двигатель лениво еле-еле ворочался, а скорость уже была ощутимой. Всего, правда, он может осилить 306 км/ч, но, согласитесь, и этого вполне достаточно для чего угодно. И шею свернуть, и в тюрьму попасть. Спросите, отчего такой пессимизм? Да оттого, что янки особенно не заморачиваются по части управляемости. Едет прямо и хорошо. Я его попробовал на вздрагивание. Попробовал и удивился – неужели американцы осилили науку конструирования автомобилей? На горной дороге я не на шутку его разозлил и заставил серьезно поработать. Систему стабилизации не отключал. Ну и что? Остался доволен. Но это, к сожалению, вердикт не окончательный. О нем чуть позже. А пока о двух первых самых ярких впечатления. Первое – очень понравилась проекция на лобовом стекле (как на истребителе) показателей скорости, оборотов двигателя и навигации. Просто класс! Это есть на BMW и других автомобилях, но в таком объеме и таком исполнении я встречаюсь впервые. А второе впечатление – скрип потолка. Дело в том, что потолочная панель у «Корвета» съемная, а кузов, видимо, не достаточно жесткий. Вот она и скрепит себе, милая. Причем скрипит, естественно на всех «Корветах» с таким кузовом.
Теперь о том самом окончательном вердикте. В штатной, даже довольно острой езде, управляемость «Корвета» в норме. Но при этом должно быть выполнено единственное и главное условие - отменное сцепление шин с поверхностью дороги. То есть должно быть сухо, тепло, чисто и асфальт. На полигоне, где скорости запредельные, мне стало ясно, что поворачиваемости «Корвету» явно не достает. Ты его засунул мордой в поворот, а он брыкается, так и норовит наружу уехать. Из чего можно сделать печальный вывод, что по российским дорогам, где грязь круглый год, а зима девять месяцев американский спорткар не очень-то поедет. Нет, поехать-то он поедет, но поворачивать может и отказаться. Тем не менее, не расстраивайтесь, его и не собираются у нас продавать. В Европе он стоит всего 60.000 евро, а у нас он бесценен. То есть цены на него нет.
Просмотров: 1272 | Размеры: 1600x1067px/331.9Kb
Дата: 17.07.2008 | Добавил: foto
Просмотреть фотографию в реальном размере
Рейтинг: 0.0/0


Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]