Желтая полоса, размазанная по окружающему пейзажу, - это действительно круто. Олнг Богданов и Николай Качурин разом размазали карту будней, усевшись на Mitsubishi Lancer Evolution VIII / Митсубиси Лансер Эволюшн VIII "ВОТ СЕЙЧАС... СЕЙЧАС... СЕЙЧАС!" - думаю я, глядя на колыхающееся над капотом жаркое марево (на улице около ноля!). Mitsubishi Lancer Evolution VIII / Митсубиси Лансер Эволюшн VIII (в просторечии - "Эво") уже полдня греет московскую осень. Нога дрожит на газе, глаза прикованы к тахометру. Я должен перебросить ручку коробки на повышенную передачу именно в тот момент, когда стрелка перевалит отметку в 7000 оборотов. Передавил, пропустил, и сработает отсекатель оборотов - хороший, плавный разгон до 100 км/ч за обещанные 6 с будет скомкан. Двигатель взвыл обиженным пылесосом, пережевывающим шторы. Мелочь из брючного кармана равномерно распределилась на ковриках заднего сиденья. Лобовые стекла соседей перечеркнуло ярко-желтой полосой, и в их глазах заплясали мои габаритные огни. Evolution / Эволюшн нельзя сравнивать с другими мощными автомобилями - ощущения абсолютно уникальные. На спортивном "мерсе" или "бэхе" такого драйверского кайфа не получить. Они мощные, но тяжелые. А "Эво" - сильный, но легкий. И это, доложу вам, больша-а-я разница. На всех прочих водитель чувствует, как тяжелый автомобиль перемещает его в пространстве. На Evolution / Эволюшн чувство такое, что ты вот только что был тут - турбина свистнула, бензином плюнуло - и уже переместился в пространстве на добрый километр. 265 "лощадей" на 2 литра объема и 1470 кг веса это не щутка. Не столь давно Джереми утверждал с телеэкранов, что "Эво" - автомобиль выходного дня. Что на нем хорошо прохватить от души по асфальтовому кольцу и только тогда получить истннное удовольствие на все $44 ООО! Что-то он перемудрил... Кольцевики - это миллиметровщики-интеллектуалы. У них круче тот, кто на миллиметр точнее конкурента идет по виртуальной траекторни, которая выстраивается из геометрии трассы и ее физического состояния. Точность, точность и еще раз, но ювелирная точность - вот девиз кольцевиков. И сниженный фактор неожиданностн. Вы можете представить себе, что на трассе гонок "Формулы-1" вдруг появнтся корова или бревно? Невозможно. А на ралли это почти штатное явление даже на этапах чемпионата мира. Поэтому раллист должен уметь мгновенно принимать решение в изменившейся ситyации. И это связано не только с коровами, деревьями и уродами, которые выехали тебе навстречу на скоростном участке из леса, но и с постоянно меняюшимися условиями на трассе. Всему этому должны соответствовать и автомобили. Раллийный автомобиль, с учетом специфики cоpeвнования, должен управляться практически во всем диапазоне скоростей. Быть снисходитeльным к ошибками драйвера и уметь выполнять нестандартные для автомобиля приемы. Например, движение боком по дуге. Если среди коммерческих автомобилей наибoлее близким по кольцевой заточке можно считать Noble М12, то к раллийным - по ощущениям, повадкам и возможностям ближе вceгo Mitsubishi Lancer Evolution VIII / Митсубиси Лансер Эволюшн VIII. Он не только прощает ошибки, но позволяет варьировать технику прохождения поворотов в очень большом диапазоне. Входишь в закрытый поворот по кольцевому - без сноса колес по классической траектории на предельной скорости, а на выходе из поворота видишь стоит рояль (тот самый, из кустов выкатили). Ну и начинается: бaгaжником вперед, потом вальс вокруг рояля... и без всяких эмоций, конечно, едешь дальше. Так все это раллийный автомобиль должен уметь делать, и "Эво-восемь" обучен этому в полной мере. Причем с явным прогpессом, если сравнивать с предыдушими егo воплощениями - "шестеркой" и "семеркой". Олег Богданов особенно отметил высокую психическую устойчивость электронных мозгов - ничто их не сбивает с толку - и точность прогpаммирования режимов езды. Написано на переключателе системы полного привода "Super АYС" - "асфальт", значит - асфальт, и не мудрствуй лукаво, как Олег на полигoне. Он решил, что на асфальте, но в заносе и с пробуксовкой всех четырех колес лучше включить режим "гpaвий" или "cнeг". И был посрамлен - лучше вceгo "Эво" управлялся именно в режиме "асфальт". Одна беда - полного бака бензина хватило нам только на то, чтобы доехать до Дмитрова и пару часиков погoнять по полигoну. А дальше мы позорно плелись на горящей лампочке до ближайшей заправки с 98-м! Ну ты, Желтый, даешь! | |
Просмотров: 1598 | Размеры: 1024x768px/124.1Kb Дата: 16.07.2008
| Добавил: foto
| |
Просмотреть фотографию в реальном размере | |
Рейтинг: 3.0/2 | |
Всего комментариев: 0 | |